Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Spartaque 24

119

Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3

Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3
Battlefield 3 - Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3

Вчера многие счастливчики успели опробовать мультиплеер Battlefield 3. Многие также успели описать свои впечатления и проанализировать увиденное. Для начала мы предлагаем вам перевод статьи известного американского портала Kotaku.

«Отдача оружия в Battlefield 3 приносит чувство глубокого удовлетворения, особенно - когда после неё падает поверженный враг» — Брайан Креченте, шеф-редактор Kotaku.

В этом году на выставке E3 в Лос-Анджелесе Electronic Arts предоставила журналистам шанс взглянуть, а главное - опробовать в действии мультиплеерную часть своей новой игры. В частности, шестеро наших журналистов смогли поиграть в режим “Штурм”, представляющий собой сражения на нескольких расположенных рядом районах с целью защиты или захвата цели. Перед тем, как начать игровую сессию (на ПК. Кстати, консолей мы не видели), разработчики пояснили основные нововведения, которые они произвели в механике этой популярной игры.

Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3
Battlefield 3 - Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3

Геймплей Battlefield всегда был основан на разделении бойцов на классы. То же самое предлагает и грядущая версия, пусть классы в ней и существенно переделаны.

“Штурмовик”, ранее типичный боец наступления, теперь объединен с “медиком”. В результате получился некий “боевой врач”, который способен не только прорывать оборону противника, но и лечить и оживлять павших соратников.

“Инженер” может ремонтировать технику, а может уничтожать её. У него также есть примечательная особенность: на его оружии прикреплён подствольный фонарик. Им можно на несколько мгновений ослепить врага. В бою этот фонарик мешает точно определить, где находится его обладатель, но не мешает пристрелить его.

“Суппорт” - это тяжелое оружие Battlefield 3. У него есть сошки, на которые он может поставить свой пулемёт. Сошки можно установить практически на любую поверхность, а стоящее на них оружие стреляет намного более точно. Используя эти преимущества, можно вести подавляющий огонь, который будет очень мешать противнику: игрок, попавший под подавляющий огонь, видит окружающий мир размытым.

И, наконец, “снайпер” или “рекон”. Кажется, играть за него стало немного сложнее: бег и стрельба несколько усложнены.

Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3
Battlefield 3 - Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3

Мультиплеер Battlefield 3 затронули и другие изменения. Можно полностью персонализировать личный жетон («дог-тэг»). Кроме этого, видоизменяются и транспортные средства.

Также у них могут появляться дополнительные возможности.

В конце брифинга была вновь упомянута система разрушений. В предыдущих сериях Battlefield можно было взрывать укрытия или сравнивать с землёй здания. Теперь же появилась возможность разрушать фасады зданий, превращая прячущихся внутри врагов в легкие мишени.

После этого, нам наконец дали сыграть матч-“захват” на карте, состоящей из четырёх районов.

Я начал игру “штурмовиком”, но в процессе игры попробовал все классы. Мы играли против удалённой группы альфа-тестеров. Игра была плавной, но было и несколько “фризов”, то ли из-за графики, то ли из-за пинга. Разработчики уверили меня, что все эти проблемы будут исправлены. Battlefield 3 - мощная игра, может, чуть менее впечатляющая, чем в одиночной кампании, но оторваться от неё сложно.

С такими разнообразными классами и заданиями, геймплей ощущался более тактичным и целенаправленным, чем в Call of Duty.

Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3
Battlefield 3 - Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3

Мне удалось перебить немало людей “штурмовиком”, впервые на Е3 убить ножом (мне так сказали), и даже подкемперить пару человек. Это были приятные моменты, и теперь я жду Battlefield 3 не менее, чем Modern Warfare 3.

Для фанатов жанра FPS это определенно удачный год.

Брайан Креченте.

Оригинал — kotaku.com

Перевод — battlefieldbc.ru

119
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

39 комментариев к «Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3»

  • После трейлеров я ожидал от БФ3 ну прям ого-го..А после геймплея на Е3 понял, что это почти такая же копипаста с БК2, как у МВ3 с МВ2. Ну да ладно, может сингл будет крутым :3


    Z_d330eaaa

    Плюсатор iSlowPoke 22


  • iSlowPoke писал:
    После трейлеров я ожидал от БФ3 ну прям ого-го..А после геймплея на Е3 понял, что это почти такая же копипаста с БК2, как у МВ3 с МВ2. Ну да ладно, может сингл будет крутым :3
    выражение "иногда лучше жевать, чем говорить" в твоём случае будет звучать так: "иногда лучше дрочить, чем писать в комментах всякую ересь"


    5110

    Плюсатор Piklzzz 23


  • iSlowPoke писал:
    После трейлеров я ожидал от БФ3 ну прям ого-го..А после геймплея на Е3 понял, что это почти такая же копипаста с БК2, как у МВ3 с МВ2. Ну да ладно, может сингл будет крутым :3
    Хорошо, что ты это хотябы сейчас понял =)
    Некоторые ведь будут до самого релиза тешить себя "огого-иллюзиями" =)
    Кстати, BC2 совсем не плохая игра.
    Я бы даже сказал, очень хорошая.
    Но на мой взгляд в ней есть 2 недостатка:
    1) Очень слабая техника. Танки долго не живут и выносятся слишком быстро :( Это сделали по просьбам школоты, которая любит инфантри. А ведь Баттлфилд без техники вообще не имеет смысла!
    Кстати, в bf-p4f и bfh тоже школота очень много ныла, что они не любят танки - и их тоже сократили и принизили их силу =(
    2) Слишком навороченная графика. Изза этого разглядеть противника бывает очень трудно. Слишком много кустов, травы и прочей фигни.
    Скорее всего, 2-й недостаток перейдёт и в БФ3.
    А насчёт первого пункта хз. Возможно тоже :(
    Лично я от БФ3 ничего сверхъестественного не жду. Будет что-то на подобии БК2. И это нормально.
    Зато есть надежда что в БФ3 хотябы карты будут поинтереснее.
    А вообще, на данный момент самый прикольный геймплей в игре BF-play4free.
    Там всё очень прикольно.
    Требования к компу очень низкие. При этом движок отлично оптимизирован и всё выглядит замечательно.
    Мега-графики там нету. Но она как раз и не нужна. Наоборот, так проще играть и замечать противников.
    Хотя, эту игру школота тоже не любит за то, что там есть донат, а у школоты нету денег =)
    А мне нравится.
    Так что не ждите от БФ3 чего-то мега нового и непохожего на БК2.
    Игра будет хорошая.
    С офигенной графикой, мега-звуком, супер-разрушением и много всего интересного.
    Но не выдумывайте идеала.
    Идельного ничего не бывает :)
    Тем более, что школьники, выдающая себя за олдскул-киберспортменов, которые уже начинают ныть на всех форумах и повторять друг за другом всякую ересь, всегда найдут к чему прицепиться.... Этим чудакам никогда ничем не угодишь. Быстрей бы их в армию забрали. Ато они скучают по реализму =)))


    Gun01

    Геймер MishGun 20


  • МВ3 нервно курит в сторонке!


    Trollface1

    Геймер PraporTotoshko 1


  • Piklzzz писал:
    iSlowPoke писал:
    После трейлеров я ожидал от БФ3 ну прям ого-го..А после геймплея на Е3 понял, что это почти такая же копипаста с БК2, как у МВ3 с МВ2. Ну да ладно, может сингл будет крутым :3
    выражение "иногда лучше жевать, чем говорить" в твоём случае будет звучать так: "иногда лучше дрочить, чем писать в комментах всякую ересь"
    Ты победил. Почему у фанбоев что с одной стороны, что с другой РВЁТ задницу в клочья, когда начинаешь говорить что-то не так про игру? Я даже не сказал, что игра убогая, я лишь сказал, что она почти такая же как БК2.
    Когда ты молчал - ты казался более умным.
    MishGun писал:
    Единственное что меня бесит в БК2 - снайпера, стреляющие утюгами. А проблемы с техникой..Наверно я слишком часто играл против команды крабов, да и не люблю ездить на танке.


    Z_d330eaaa

    Плюсатор iSlowPoke 22


  • MishGun писал:
    2) Слишком навороченная графика. Изза этого разглядеть противника бывает очень трудно. Слишком много кустов, травы и прочей фигни.
    Скорее всего, 2-й недостаток перейдёт и в БФ3.
    ты меня убил! хДДД
    с каких пор навороченаня графика недостаток?
    если так то иди играй в counter strike 1.6


    Avatar

    Геймер lobzuk 1


  • Новые трейлеры, живой геймплей, интервью, репортажи и впечатления, это все конечно радует, но лично для меня основной отличительной особенностью BF3 является наличие режимов\карт 32vs.32. К сожалению нынешняя E3 не принесла какой-либо новой инфы относительно масс замесов.


    190x190_bbc

    Геймер Alpha-Terrorr1st 16


  • MishGun писал:
    1) Очень слабая техника. Танки долго не живут и выносятся слишком быстро :( Это сделали по просьбам школоты, которая любит инфантри. А ведь Баттлфилд без техники вообще не имеет смысла!
    имхо, как раз таки школота любит засаживаться в танки и страдать х%йней, а так все по-честному (из рпг нужно 2-3 точных выстрела), люблю свежезапеченых из рпг "танкистов", ага :D
    и да, парень, у тебя какие-то нездоровые комплексы по поводу школьников, это слово употребляется тобою овер9000 раз...
    "Больше всего кричат на школоту 17 летние первокурсники" (с) :D


    Testee8

    Плюсатор risen164 16


  • MishGun писал:
    Так что не ждите от БФ3 чего-то мега нового и непохожего на БК2.
    Игра будет хорошая.
    С офигенной графикой, мега-звуком, супер-разрушением и много всего интересного.
    А что еще для счастья надо?!
    MishGun писал:
    Тем более, что школьники, выдающая себя за олдскул-киберспортменов, которые уже начинают ныть на всех форумах и повторять друг за другом всякую ересь, всегда найдут к чему прицепиться.... Этим чудакам никогда ничем не угодишь. Быстрей бы их в армию забрали. Ато они скучают по реализму =)))
    MishGun писал:
    Но на мой взгляд в ней есть 2 недостатка:
    Нытье здесь вижу я. )


    F_8949308

    Геймер 90silent 5


  • а модельки стволов из "моха" то почти без изменений перекочевали как я и предполагал


    1

    Геймер freemanhck 18


  • lobzuk писал:
    с каких пор навороченаня графика недостаток?
    В ARMA II на максималках по мультиплееру поиграй, когда всё вокруг размазывается в прицеле всё вертится, а долбанный блюр мешает стрелять из снайперской винтовки на 500 метров. Вот тебе и недостаток)


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • freemanhck писал:
    ите от БФ3 чего-то мега нового и непохожего на БК2.
    Игра будет хор
    Но, пардон, как можно один и тот же ствол сделать разным?
    Да и разрабы сами говорили вроде что часть оружия будет взята из медали, если мне память не изменяет


    D40c0dbc

    Геймер Santer 7


  • MishGun писал:
    Хорошо, что ты это хотябы сейчас понял =)
    Некоторые ведь будут до самого релиза тешить себя "огого-иллюзиями" =)
    Кстати, BC2 совсем не плохая игра.
    Я бы даже сказал, очень хорошая.
    Но на мой взгляд в ней есть 2 недостатка:
    1) Очень слабая техника. Танки долго не живут и выносятся слишком быстро :( Это сделали по просьбам школоты, которая любит инфантри. А ведь Баттлфилд без техники вообще не имеет смысла!
    Кстати, в bf-p4f и bfh тоже школота очень много ныла, что они не любят танки - и их тоже сократили и принизили их силу =(
    2) Слишком навороченная графика. Изза этого разглядеть противника бывает очень трудно. Слишком много кустов, травы и прочей фигни.
    Скорее всего, 2-й недостаток перейдёт и в БФ3.
    А насчёт первого пункта хз. Возможно тоже :(
    Лично я от БФ3 ничего сверхъестественного не жду. Будет что-то на подобии БК2. И это нормально.
    Зато есть надежда что в БФ3 хотябы карты будут поинтереснее.
    А вообще, на данный момент самый прикольный геймплей в игре BF-play4free.
    Там всё очень прикольно.
    Требования к компу очень низкие. При этом движок отлично оптимизирован и всё выглядит замечательно.
    Мега-графики там нету. Но она как раз и не нужна. Наоборот, так проще играть и замечать противников.
    Хотя, эту игру школота тоже не любит за то, что там есть донат, а у школоты нету денег =)
    А мне нравится.
    Так что не ждите от БФ3 чего-то мега нового и непохожего на БК2.
    Игра будет хорошая.
    С офигенной графикой, мега-звуком, супер-разрушением и много всего интересного.
    Но не выдумывайте идеала.
    Идельного ничего не бывает :)
    Тем более, что школьники, выдающая себя за олдскул-киберспортменов, которые уже начинают ныть на всех форумах и повторять друг за другом всякую ересь, всегда найдут к чему прицепиться.... Этим чудакам никогда ничем не угодишь. Быстрей бы их в армию забрали. Ато они скучают по реализму =)))
    Если бы ты знал, какую херь ты написал) К тому же одна часть хери, противоречит другой части хери)


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


  • Кстати, внезапно обнаружилась новая ХАЛЯВА для BFHeroes или BF-P4F !!!


    Gun01

    Геймер MishGun 20


  • risen164 писал:
    имхо, как раз таки школота любит засаживаться в танки и страдать х%йней
    Для меня "Баттлфилд" - это техника. Если техника не рулит, то приходится играть пехотой - а это уже какая-то контра получается.
    Мне нравилось какая техника была в БФ-1942.
    Она была очень сильная и это создавало очень интересный геймплей. Хотя, у танков были слабые зоны, попав в которые можно было уничтожить его с одного попадания (бензобак сзади). Вот это было весело.
    И на танке можно было очень классно разгуляться. И в тоже время можно было уничтожить танк хитростью, прорвавшись сзади :)
    Ну, это надо было видеть. Объяснить трудно :)
    Могу объяснить на примере "ТФ2" - Танк был как Хевик. Но интересней всего его было уничтожать тактикой шпиона :)
    Вот я был бы рад, если бы в БФ3 было также. Но я знаю что этого не будет :)
    Тем не менее, я игру предзаказал и думаю, что найду для себя новые прикольные фишки =) От старых любимых тактик приходится отказываться :)


    Gun01

    Геймер MishGun 20


  • MishGun писал:
    1) Очень слабая техника. Танки долго не живут и выносятся слишком быстро :( Это сделали по просьбам школоты, которая любит инфантри.
    Танковая техника в реальном бою долго и не должна жить. Почитай о реальных боевых действиях. Танк - это оружие удара, его время жизни в бою - несколько минут. Сделать максимальное количество выстрелов в противника, а не прожить как можно дольше - цель танка.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=473642
    MishGun писал:
    Battlefield 3 - Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3
    Alpha-Terrorr1st писал:
    Новые трейлеры, живой геймплей, интервью, репортажи и впечатления, это все конечно радует, но лично для меня основной отличительной особенностью BF3 является наличие режимов\карт 32vs.32. К сожалению нынешняя E3 не принесла какой-либо новой инфы относительно масс замесов.
    Насколько я знаю, движок позволяет до 256 человек на карте, но заниматься масштабными сражениями будут Reality mod'овцы, надо на их ресурсах смотреть что планируется.


    Ea60d20020a0ed49ff94a7a12ded2b226d36

    Геймер MriN 20


  • MriN писал:
    Танковая техника в реальном бою долго и не должна жить.
    Ага... Походу, танк, стоимостью в десятки и сотни миллинов долларов должны выноситься за пару секунд? :)
    Да и вообще, не надо мне про реальность рассказывать...
    Ато у меня может появиться много вопросов... Типа, почему при выстреле из танка рядом с пехотой им вообще никакого урона не наносится? Почему после нескольких попаданий из пулемёта по человеку он продолжает бегать также как и здоровый человек... итд... ещё миллион несоответсвий с реальностью.
    Я тебе сам отвечу почему. Потому что реальность и игры это разные вещи. Всё зависит только от разработчиков, как они устроят геймплей. Могут сделать чтобы интересно было использовать технику, а могут сделать всё для попсовой пехоты...


    Gun01

    Геймер MishGun 20


  • MishGun писал:
    Слишком навороченная графика. Изза этого разглядеть противника бывает очень трудно. Слишком много кустов, травы и прочей фигни.
    Картинка дабл_фейспалм, тут как нельзя кстати.


    15349380

    Геймер ihDukFran 8


  • MishGun писал:
    Ага... Походу, танк, стоимостью в десятки и сотни миллинов долларов должны выноситься за пару секунд? :)
    В реальных боях средняя продолжительность жизни танка в активном бою не более 2ух минут) у пехоты 7 минут) вот и считай
    снаряды кумулятивные) да и в бк 2 если рядом пехота с взрывом тоже получали урон)
    для получение смерти с пары пуль есть хардкор мод)


    Foto_1844

    Геймер Shazo 19


  • MishGun писал:
    Ага... Походу, танк, стоимостью в десятки и сотни миллинов долларов должны выноситься за пару секунд? :)
    Я не пойму, у тебя с глазами проблемы или что? Ты видишь, что где-то написано про пару секунд?
    2-7 минут это продолжительность жизни танка. Это нормально. Нормальные игроки не подставляются и не сливают технику, команда их чинит и прикрывает. А если ты сломя голову едешь в гущу врагов, тебя сносят с залпа пяти разных AT и ты начинаешь вайнить на форумах, что "ОЙОЙОЙ ТАНКИ ТАКИЕ СЛАБЫЕ ПИХОАТ ИМБА ВСЁ ГОВНО БФ ЛАЖА" то это чисто твои проблемы.


    Ea60d20020a0ed49ff94a7a12ded2b226d36

    Геймер MriN 20


  • iSlowPoke писал:
    После трейлеров я ожидал от БФ3 ну прям ого-го..А после геймплея на Е3 понял, что это почти такая же копипаста с БК2, как у МВ3 с МВ2. Ну да ладно, может сингл будет крутым :3
    Вообще-то сингл и показали...


    Z_b5b51826

    Геймер Efrat 14


  • По скринам и видео напоминает BFBC2.
    Хз короче. У bf2 внутри что-то такое есть, чего нет у bad company 2. Душа что ли? Поэтому второй бф цеплял, так сказать, на года (причём не обладая модными нынче фишками как разрушение, крутая графика и т.д.). Не хотелось бы видеть BF3 в качестве проходного мп шутера. Школота полюбому будет в восторге, а что делать нам?


    U6482_4532_la7_color

    Плюсатор Lavochkin 15


  • Жаль до сих пор не показали полноценного мультиплеерного ролика. Интересно даже почему.


    Av-12326

    Геймер aHdPeI 5


  • MriN писал:
    Танковая техника в реальном бою долго и не должна жить. Почитай о реальных боевых действиях. Танк - это оружие удара, его время жизни в бою - несколько минут. Сделать максимальное количество выстрелов в противника, а не прожить как можно дольше - цель танка.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=473642
    Мой дядя(кстати танкист;)) очень удивился бы такому выражению)
    В Чечне, они под обстрелом больше 2х часов держались, хотя и танк был как решето...выводы делайте сами.


    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


  • А кстати товарищ верно подметил насчет слишком навороченной графики. Это конечно не недостаток, но когда речь идет о том кто победит в матче, то я, например, графику специально ставлю в минимум, чтобы дальше и лучше видеть, привычка еще с квейка третьего.
    Но графон тут крутой, у мв3 с этой точки зрения шансов нет, может только геймплеем вытащить, и то я сомневаюсь.


    Nyak_ava

    Геймер Dizi 12


  • DeMoniK писал:
    Мой дядя(кстати танкист;)) очень удивился бы такому выражению)
    речь идет о статистике, твой дядя ппц какой лакер, пусть радуется =)


    Testee8

    Плюсатор risen164 16


  • Да здесь и так всё ясно, что всё в угоду баланса сделано. И баланс после выхода игры будет туда сюда меняться между пехотой, которая заноет, что танки не пробиваемые, и танкистами - мол не броня, а картон какой-то )))).


    U6482_4532_la7_color

    Плюсатор Lavochkin 15


  • MishGun писал:
    Слишком навороченная графика. Изза этого разглядеть противника бывает очень трудно. Слишком много кустов, травы и прочей фигни.
    Mish, в этой фразе ты по не понятным мне причинам объединил два абсолютно разных аспекта: 1) Графика. Да в Battlefield 3 она, уже сейчас видно, будет потрясающая. Но мешать это игре*... даже не знаю, я теряюсь в словах от таких глупостей; 2) Проработанность карты (кусты, трава и прочая фигня), это же лишь наполнение объектами и никак не связано с графикой. Одно дело в каких тонах и красках ты видишь картинку - графика, другое что ты видишь на ней.
    Игра представляет реализм, и старается соответствовать ему. А ночью в полях и лесах без нановизоров думаешь хорошо всех видно?
    * В комментариях проскакивали слова о Heroes. Ребят не стоит сравнивать казуал с хардкорностью. Разные цели, разные методы - да все другое. Heroes мне нравился тем, что можно хоть на 20 минут зайти в него пострелякаться и выйти с улыбкой, но он не давал ощущения команды, по сути вообще ничего не давал, кроме этой казуальной "легкости". Другое дело Battlefield 2, в который садишься на часы, зато получаешь и улыбку, и слаженную работу, и чувство нужности. (500 часов в Heroes я бы явно не выдержал, о коих не жалею отыграв в Battlefield 2)
    Все что говорю, обсуждалось и подтверждалось многими. Я лишь из темы в тему всем рассказываю об столь очевидных вещах. И с удовольствием не делал бы этого, если не ваши такие комментарии.
    Как говорилось в одном сериале: Удачной охоты!


    Wog01_small_

    Геймер spamer133 4


  • Shazo писал:
    В реальных боях средняя продолжительность жизни танка в активном бою не более 2ух минут) у пехоты 7 минут) вот и считай
    Ого! Вот и специалисты по реальности =)))
    Значит, если боевые действия длятся неделю...
    (1 неделя = 7 дней = 168 часов = 10'080 минут.)
    и при учёте, что на замену убитого бойца и танка приходят новые...
    То за это время мы потеряем как МИНИМУМ 5040 танков и 1440 человек.
    Забавно =))))


    Gun01

    Геймер MishGun 20


  • DeMoniK писал:
    Мой дядя(кстати танкист;)) очень удивился бы такому выражению)
    В Чечне, они под обстрелом больше 2х часов держались, хотя и танк был как решето...выводы делайте сами.
    +1


    Gun01

    Геймер MishGun 20


Чат