Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
21 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Автор, о ККИ вы не знаете практически ничего, так что лучше бы не писали "обзоров жанра", чтобы не позориться. TES: Legends - клон не M:tG, а Hearthstone, и было бы интересно проследить их сходства и различия, если бы вы их понимали :)
Русский перевод игры, как всегда, ужасен, так что следовало бы использовать карты на английском языке. Все равно в такие игры играют в основном умные люди, для которых язык не помеха. Описание интерфейса игры этим людям также не нужно, а нужно скорее описание игровых тактик и стратегий, чтобы они могли понять, что в этой игре можно сделать, а что нельзя.
Если администрацию сайта интересует нормальный обзор игры, могу его написать. Правда, хотелось бы получить хотя бы какие-нибудь копейки за свой труд, а мое письмо администрации, когда набирали авторов, почему-то так и осталось без ответа.
Ваш Эктор, знающий ВСЕ ККИ на рынке и играющий в TES: Legends с момента выхода беты.
Автор Ector 7
Прошу прощения, не знал про конкурс.
Автор Ector 7
Автор, я и сам опытный игровой журналист, публиковался в лучших журналах с огромными тиражами. Объясните мне, пожалуйста, два момента:
1). Зачем делать из статьи, предназначенной для публики, личное письмо?
2). Зачем признаваться в любви к игре, о которой вы уже целую серию статей написали, как будто она представляет для вас что-то новое?
Конкретно по игре. Это клон Disciples, причем клон, который ХУЖЕ оригинала. А хуже он тем, что игроку бросается столько врагов и заданий, что он уже не чувствует, что управляет игрой, это игра управляет им. Он вынужден крутиться, как белка в колесе, чтобы не проиграть. Такая концепция может понравиться только истинным фанатикам, которых, к сожалению, никогда не бывает много. Последняя игра такого типа, которую я видел - Imperium Galactica. Едва ли вы о ней что-нибудь слышали, именно по причине низкой популярности.
Можете считать мое мнение пристрастным, потому что я лично знаю Александра Дергая и еще кое-кого из его команды, и неоднократно предлагал ему свои услуги в качестве гейм-дизайнера :)
Автор Ector 7
Автор Ector 7
Автор Ector 7
Однако разработчиков ПИ обвинить в подобном отношении нельзя. Эта игра по-хорошему элитарна, и в ней ресурсы вкладывались не в картинки, а в движок и баланс правил. И она не похожа ни на одну другую онлайновую игру.
Насчет командного заселения согласен - это крупный просчет. Скоро мы увидим банды гоблинов, расправляющихся со всеми "чужаками", и, соответственно, массовый уход нормальных игроков. Как-то не понимают разработчики ПИ, на чем можно делать деньги, а на чем нельзя.
Разработчики совершенно правильно сделали те описания, которые не "секретно засекречены", очень смешными. Прочитайте описание Ладьи, Рыцаря или Мушкетера. Практически все эти справки - чистый стеб.
Автор Ector 7
Автор Ector 7
2. С другой стороны, если в игре есть более удобный интерфейс, то делать его платным просто глупо со стороны разработчиков. Из-за неудобного интерфейса многие бросают игру. Если бы в ПИ можно было заказать в каждом городе десяток строений, не обращая внимания на имеющиеся ресурсы, а игра бы сама рассылала торгашей за нужными ресурсами, насколько было бы меньше рутины! Деньги можно заработать как-нибудь иначе.
Автор Ector 7
Автор Ector 7
Автор Ector 7